Обсуждаем одноименный выпуск в рассылке.
Речь идет о том, что реклама услуг веб-разработчика в большинстве случаев дорога и бессмысленна.
Что скажете?
Обсуждаем одноименный выпуск в рассылке.
Речь идет о том, что реклама услуг веб-разработчика в большинстве случаев дорога и бессмысленна.
Что скажете?
Tags: реклама
This entry was posted on Пятница, Октябрь 2nd, 2009 and is filed under Lead Generation. You can follow any responses to this entry through RSS 2.0. You can leave a response, or trackback from your own site.
Arclite theme by digitalnature | powered by WordPress
#1 by AtonS on Октябрь 2nd, 2009
Quote
Ну а всеже, какая реклама лучше? Я вот думаю, что если человеку нужен сайт, то он полезит искать его в интернете. Главное стораться быть на первых местах в поиске. Покрайней мере у меня это получается. Если, например, нет фирмы в TOP 10 – 30 то и незачем у такой фирмы заказывать сайт, если они себя раскрутить немогут! Нечего писать в рекламе “Мы создаем сайты, которые находятся в топе” и т.п. Почти у каждой 2-ой такая зазывалка есть, а самих нет. Задумайтесь.
#2 by admin on Октябрь 4th, 2009
Quote
Поиск в интернете – один из множества способов, которые используют клиенты. Это раз.
Второе – сильно зависит от вашей аудитории и критериев, по которым она ищет исполнителя.
Третье. Продажа и продвижение сайтов – немножко разные вещи. Мы сейчас ведем речь о производстве. Поэтому для клиента не так очевидно соответствие между позицией и качеством сайта.
#3 by Denis on Октябрь 2nd, 2009
Quote
Полностью согласен с предыдущим автором. Добавлю, что свой сайт должен быть идеальным, тк мало клиента на него затянуть, надо еще что б клиенту понравилось.
#4 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 4th, 2009
Quote
А Вы знаете, что нравится вашему клиенту? Что в Вашем понятии – идеальный сайт?
#5 by ridze on Октябрь 2nd, 2009
Quote
компаний на рынке множество , первые топ30 только разве имеют право на существование? у нас не сто яндексов.
#6 by СеБе on Октябрь 2nd, 2009
Quote
Я конечно не профессионал, но их не меньше 100, имхо.
#7 by Sveta on Октябрь 2nd, 2009
Quote
ridze это бизнес, борьба. Побеждает сильнейший.
#8 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 4th, 2009
Quote
Сильнейший – в чем?
#9 by ridze on Октябрь 2nd, 2009
Quote
я бы неограничивал емкость рынка и кол-во игроков одним списком яндекса из 30 первых страниц =)
#10 by Мурад on Октябрь 2nd, 2009
Quote
Самая лучшая реклама делать сайты на максимуме своих сил, независимо от того сколько они стоят.
#11 by ridze on Октябрь 2nd, 2009
Quote
даже если у вас самые лучшие унитазы во вселенной не факт что их купят =)
#12 by Мурад on Октябрь 2nd, 2009
Quote
Купят купят, самое лучшее быстро становится известным ))
#13 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 4th, 2009
Quote
Я уже писал в комментариях предыдущих выпусков. И посвящу следующий выпуск этому вопросу.
На мой взгляд – такая позиция если и не ошибочна, то ограниченна.
Подробней – на этой неделе.
#14 by novgorodwebdev on Октябрь 5th, 2009
Quote
Ждем!
#15 by Sergey on Октябрь 2nd, 2009
Quote
А как насчет контекстной рекламы только в поисковиках? Например, по запросам: “создание сайта Бобруйск”, “разработка сайта в Бобруйске” и т.д.
#16 by КировСайт on Октябрь 3rd, 2009
Quote
По-моему, хороший вариант. На данный момент, считаю вцелом контекстную рекламу более правильным выходом в продвижении сайта клиента, точнее в поиске целевых посетителей. Потому что в sape половина площадок отваливается после апа, Яндекс ужесточил свои фильтры, можно сказать, что есть liex – но и там не лучше. Делать сателлиты и размещать ссылки вручную – емкоресурсно.
#17 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 4th, 2009
Quote
Она работает.
Здесь другой тип рекламы. И клиента. Человек уже имеет потребность и начинает искать исполнителя.
Я же говорил про “холодную” рекламу. Пусть и ориентированную на правильную аудиторию.
#18 by novgorodwebdev on Октябрь 5th, 2009
Quote
Мне кажется, самая лучшая реклама для студии — рекомендация, а также студийные проекты, которые стали известными и посещаемыми. Нам заказчик нужен какой? В идеале — грамотный ценитель информационного дизайна, бизнес которого станет эффективней от нашей работы в вебе и согласного заплатить за качественную (других не делаем) работу адекватную цену. Который пришел именно к нам, так как мы сможем наиболее выгодно-оптимально решить его задачу. Когда человек приходит по рекомендации на эмоциональном уровне выбор уже сделан. Если не 100%, то как минимум коммерческое предложение. То есть, он знает, что задачи мы решаем эффективно с оптимальными затратами. А собственные разработки и проекты студии это рекомендация для того, кто с нами и с нашими клиентами пока не знаком.
А сео, позиции в Яндексе… посмотрите на любой ТОП 10-30 в Я-Г по любому региону студий. Оцените качество их работ, затраты-эффективность. Выводы говорят сами за себя :).
#19 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 5th, 2009
Quote
Я уже где-то в комментариях про это говорил.
Полностью согласен с Вами по-поводу рекомендаций. С них приходят практически сразу-клиенты.
Только в этом случае входящим потоком практически невозможно управлять.
И если компания большая – рекомендаций будет явно недостаточно.
По-поводу студийного проекта. Где-то этот факт можно использовать как средство привлечения клиентов. Где-то – как инструмент закрытия продажи.
#20 by Юрий on Октябрь 7th, 2009
Quote
Активные продажи!!!!
Почему ни слова об этом? Ведь клиент не всегда озадачен поиском исполнителя, а потребность в сайте присутствует?
#21 by Михаил Пахомов (OM2) on Октябрь 7th, 2009
Quote
Хочу уточнить – что Вы подразумеваете под активными продажами?
Любые методы продвижения работают. Особенно, если ими долго и упорно заниматься. У каждого метода своя цена и эффективность.
Активные продажи, в большинстве своем, очень сильно зависят от человека, ими занимающегося. Если этот человек не владелец, то бизнес находится в зависимости от продавца, а значит – под угрозой.
Разве что отдел продаж выстроен в систему (подробней у Константина Бакшта).
Я не против активных продаж.
Но я стараюсь сделать так, чтобы оказаться на виду у клиента в тот момент, когда у него возникнет потребность в моих услугах.
И еще.
Активные продажи могут подтолкнуть клиента к осознанию проблемы/потребности. Он вдруг поймет, что хочет сделать/переделать сайт.
Но это ведь не означает, что выбор ограничится только вами?